Отдел по управлению делами - Администрация сельского поселения Петровское

Администрация сельского поселения Петровское
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Перейти к контенту

Главное меню:

Отдел по управлению делами

Администрация > Отделы администрации

Ф.И.О. должностного лица

Должность

Телефон

Малышева Ирина Викторовна

Заместитель главы администрации - начальник  отдела по управлению делами

8(48536) 4-21-57

Максакова Ирина Валентиновна

Заместитель начальника отдела

8(48536) 4-21-57

Кокуева Ольга Витальевна

Заместитель начальника отдела по юридическим вопросам

8(48536) 4-21-57

Гущина Ольга Викторовна

Специалист отдела (секретарь)

8(48536) 4-04-04

Малышева Ирина Николаевна

Специалист отдела (ВУС)

8(48536) 4-02-80

Отдел по управлению делами

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

1.Организация документального контроля, включающего в себя пр оверку фактов и сроков выполнения постановлений и распоряжений главы сельс кого поселения Петровское, служебной документации, писем, заявлений и жалоб гр аждан в установленные законом сроки.
2.Организация работы Муниципального совета сельского  поселения Петровское, постоянных комиссий, депутатов.
3.Подготовка и проведение выборов органов исполнительной и пр едставительной власти всех уровней на территории сельского поселения Петровское,  референдумов.
4.Содействие улучшению деятельности администрации путем со вершенствования организационной работы, повышения исполнительской ди сциплины органов самоуправления, структурных подразделений, раб отников аппарата администрации.
5.Прием, увольнение и перемещение кадров администрации, подготовительная и организационная работа по аттестации муниципальных сл ужащих.
6.Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должн остей муниципальной службы.
7.Организация заключения договоров с должностными лицами адм инистрации, трудовых договоров с руководителями и служащими .
8.Составление отчетов о врученных наградах, проведение инвентаризации наличия наград и документов к ним.
9.Содействие проведению Всероссийских переписей населения.


ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


Основные функции отдела:

1.Организация контроля над исполнением постановлений и расп оряжений главы, своевременное информирование руководства  администрации о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неиспользованных документов и подлежащих исполнению, о состоянии испо лнительской дисциплины по контролируемым служебным документам, пись мам, заявлениям и жалобам граждан.
2.Организационное обеспечение взаимодействия администрации сель ского поселения с Муниципальным советом сельского поселения.
3.Подготовка к подписанию внесенных в установленном порядке прое ктов постановлений и распоряжений главы сельского поселения.
4.Обеспечение рассылки принятых постановлений и распоряжений глав ы сельского поселения, решений Муниципального совета сельского посел ения, исходящей документации, ответов на заявления, письма граждан.
5.Организация приема граждан главой сельского поселения, его зам естителями, депутатами.
6.Ведение делопроизводства, учет и хранение документов аппарата адми нистрации, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами.
7.Информирование специалистов, работающих в сельских окр угах, осуществление проверок на местах, по организации выполнения постановлений, распоряжений, поручений и документации.
8.Организация и проведение учебы аппарата, специалистов, работающих в сельских округах, представителей органов местного само управления; повышения квалификации кадров.
9.С целью улучшения работы с письмами, заявлениями, жалобами   регулярно делать анализ рассмотрения перечисленных  документов, доводить их до сведения главы, структурных подразделений  администрации и  еженедельно предоставлять главе данную информацию.
10.Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в том числе разработка документов по  проведению конкурсов.
11.Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих:
- разработка, в случае необходимости, нормативной базы аттестации;
- оформление итогов аттестации;
- контроль за выполнением рекомендаций аттестационных комиссий.
12.Обеспечение соблюдения законодательства при прохождении испытания муниципальными служащими.
13.Участие в разработке нормативных актов системы морального и мате риального стимулирования муниципальных служащих.
14.Организация заключения трудовых договоров с муниципальными служащими и с обслуживающим персоналом.
15.Подготовка документов на назначение, перемещение и  освобождение кадров, назначаемых главой сельского поселения, распо ряжений по приему и увольнению.
16.Ведение реестра муниципальных служащих, личных дел, карточек  формы Т-2.
17.Издание распоряжений по личному составу, учет кадров, хранение и ведение трудовых книжек сотрудников администрации.
18.Ведение учета военнообязанных и призывников на территории сельского поселения.

© 2012-2024, Администрация сельского поселения Петровское
Petrovskoe.adm@yandex.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню